Новости

Lotos oil Quazar Dynamic DX 0W-20 лабораторные исследования

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости - его можно назвать "двадцаткой".
2) Вязкость при 40С = 44,30 - примерно как у большинства 0W-20, масло будет достаточно экономично при холодных запусках и прогревах.
3) Вязкость при 100С = 8,44 - "золотая середина", вполне нормальный результат для 20-ки
4) Щелочное число = 8,07 - нормальные моющие/нейтрализующие свойства - как у большинства 0W-20 API SN ILSAC GF-5.
5) Кислотное число = 1,46 - низкое, есть запас, масло будет медленно срабатываться.
6) Перед нами возможно пакет присадок Chevron Oronite с Dexos1 Gen2. От пакета присадок Afton он отличается молибденом и бором.
7) По кальцию и магнию (моющая/нейтрализующая присадка) - можно сразу сказать, что масло препятствует возникновению преждевременного возгорания смеси в цилиндрах, так называемая проблема LSPI. Появление детергентов на магнии-кальции значительно снижает золу сульфатную. Здесь в анализе зольность 0,87 - достаточно низкая.
8) Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP - фосфора ровно столько, сколько нужно по стандарту API SN ILSAC GF-5, <800ppm.
9) Органический молибден повышает топливную эффективность, делает масло тихим, снижает износ, является хорошим антиоксидантом в совокупности с ZDDP.
Вывод: Отличное высокотехнологичное масло, на уже известном современном пакете присадок, соответствует API SN Plus. Параметры все в норме. Масло лучше всего подходит для моторов оснащенных прямым впрыском, в частности GDI. Кальций-магниевый пакет для решения проблемы современных моторов с LSPI, низкая зольность сульфатная. Скорее всего, оно сделано на гидрокрекинге VHVI (приравнивается к синтетике). Если цена будет приемлемой - можно смело брать). 
Взято с сайта https://www.oil-club.ru/forum/topic/40126-lotos-oil-quazar-dynamic-dx-0w-20-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/